ОАО «Информационная сеть»

620014 г. Екатеринбург, ул. Малышева, д.44
тел.: (343) 270-22-57/270-22-58/факс: (343) 376-46-63

телефон "горячей линии" ЕКАРТа: 222-000-9

Сайт ЕКАРТА www.ekarta-ek.ru
 

Что делать в случаях неисправности транспортной карты

1. Неисправная транспортная карта может быть сдана в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт для проведения проверки ее работы.

2. Для получения транспортной карты после проверки ее работы, нужно обратиться в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт, через 4 (четыре) дня с момента ее сдачи.

3. Если карта была испорчена по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней совершенной поездки, или сроком действия, изготавливается за счёт Пользователя.

4. Если карта была испорчена не по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней поездки, или сроком действия, изготавливается бесплатно.

5. При потере транспортной карты, приобретается новая карта.

6. При обращении в Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и/или транспортную карту.

 

7. При возникновении каких-либо претензий по обслуживанию карты необходимо обратиться по тел. 222-000-9 для получения дополнительной информации о порядке решения возникшего вопроса.